UFC в Санкт-Петербурге.

Алистар Оверим и Алексей Олейник

Завершился второй турнир UFC в России. И хорошо, что завершился! Есть как минимум три
причины, почему повторный приезд крупнейшего мирового ММА-промоушена в Россию –
это полный провал.

Низкая посещаемость

Когда только начали говорить о возможном проведении UFC в Петербурге,
организаторы замахивались на «Газпром-Арену». После того, как в Москве на «Олимпийском»
дебютный турнир UFC в
России собрал больше 22 тысяч зрителей, амбиции были явно раздуты.

В итоге не просто не «Газпром-Арена», а даже не Ледовый. Да
и «Юбилейный», который в итоге стал площадкой турнира, под завязку собрать не
удалось. Пустые места в партере и на трибунах. После такого провала
посещаемости следующий турнир UFC
в России может пройти очень не скоро. Зачем привозить турниры туда, где к ним небольшой интерес. 

Невзрачный кард

А сильных бойцов в Россию и не привезти. Их в UFC подают только под
номерные турниры под дорогую платную подписку. В России этого не организовать –
разница во времени с Северной и Южной Америкой слишком велика. А ведь именно по
ту сторону океана основной телерынок UFC. Российский же зритель платить за трансляции не привык. Это проблема
не только смешанных единоборств. Вот и пришлось пришедшим смотреть на
достаточно средних бойцов, противостоявших не самым звездным россиянам
промоушена.

Еще один удар по карду – под самое начало турнира. В день
боя в больницу отправился Иван Штырков, вот уж на кого действительно хотелось
посмотреть.

Проблемы с таймингом

Какой бы не был кард, весь турнир очень сильно привязан к
сетке трансляций. А значит, если подписчикам обещали главный бой в условные
23.00, значит в назначенный час они его и получат. То же самое и с боями
предварительного карда. В итоге из-за резвого начала турнира паузы между
схватками затягивались, а зрители начинали эмоционально остывать. Сетка
телеэфира не позволила Мовсару Евлоеву высказаться в октагоне после дебюта
в  UFC – нужно было уже подключаться к
прямому эфиру с главным кардом.  

Проблема, на самом деле, достаточно стандартная для турнира крупного
ММА-промоушена. Акцент делается на телезрителях, а на пришедших на арену. Только
вот в России к такому явно не привыкли.  Нет
ведь ТВ-культуры. 


Источник: www.sportsdaily.ru