Лобов утверждает, что он, а не МакГрегор, придумал виски Proper No. 12

Лобов утверждает, что он, а не МакГрегор, придумал виски Proper No. 12

С новой информацией, озвученной известным российско-ирландским бойцом Артемом Лобовым, легендарность «Русского Молота» неизбежно перейдет на новый уровень.

По словам бойца, именно он был автором идеи по созданию бренда виски Proper No. 12, который сделал Конора МакГрегора одним из самых успешных бизнесменов в спорте.

В интервью TalkSport Лобов рассказал, что изначально ирландец собирался выпускать водку и ликер, но он переубедил друга, отказавшись от миллиона долларов, предложенного ему МакГрегором.

«Скоро выходит моя книга, и ее изюминкой будет история виски Proper No. 12», — заявил боец. «Мало кто знает, но на самом деле это была моя идея. Именно мне пришла в голову идея создать для Конора бренд виски»

«Когда я учился в колледже, я работал в баре отеля «Рэдиссон», и у меня был друг, который работал вместе со мной. Мы были 18-летними детьми, и позже я ушел и занялся своими делами, а Иван остался работать в этой сфере и дорос до главного менеджера отеля. Он познакомил меня с человеком по имени Найл из Classic Drinks, ведущей компании по продаже алкогольных напитков в Ирландии. Найл был достаточно любезен со мной, чтобы встретиться, и был очень щедр на информацию. Как только я получил от него эту информацию, я связался почти со всеми производителями виски в стране. Некоторым я звонил, а с некоторыми встречался лично. Я провел целое исследование и свел это все вместе»

«Как только у меня все было готово, я пришел с этим к Конору, и сказал: ‘У меня есть для тебя сделка, и это будет сделка на миллиард долларов, без шуток’. Не уверен, что тогда он воспринял слова про миллиард долларов всерьез, но мы встретились с его менеджерами, я познакомил их с бизнес-планом, и мы приступили к работе. Как видите, эта идея имела огромный успех, и я действительно рад, что являюсь частью всего этого»

В прошлом году Конор МакГрегор продал контрольный пакет акций виски «Proper No. 12» крупнейшему производителю текилы «Jose Cuervo», оставшись при этом лицом бренда. По имеющейся информации, сделка принесла ирландцу около трехсот миллионов долларов.


Источник: fighttime.ru